Администратор
Резюме № 35541, обновлено 20 сентября 2015 в 15:29,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
20 000 ₽
Город
Шуя
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Шуя
Не курю
Желаемые регионы
Владимир, Иваново
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Опыт работы
02.2013 – 03.2015гг. работала в ООО «Центр Обои - Новосибирск» менеджер отдела оптовых продаж.
Должностные обязанности: Работа с клиентской базой, ведение документооборота, работа в программе 1С-7, консультация оптовых клиентов по наличию позиций, новинок, акциях и распродаж. Оприходование товара, работа с транспортными компаниями (мониторинг ранка транспортных услуг), ежемесячная инвентаризация товара, контроль отгрузки и доставка товара покупателю, работа с поставщиками: в мои обязанности входило договариваться с поставщиками о доставки товара к нам на склад в кратчайшие сроки, если это требовалось для моего заказчика, ставить в известность непосредственного руководителя об изменениях отпускных цен, акциях, скидках у поставщиков на товар, а также, заключение договоров с поставщиками и заказчиками и обеспечение жизнедеятельности офиса.
10.2010 – 09.2012гг. работала в ООО «Кондитерский Дом Дудник» старшим менеджером производства, менеджером отдела сбыта и снабжения, и по совместительству помощник руководителя.
Должностные обязанности: Ведение документооборота, формирование заявок на отгрузку продукции в программе 1С-Рарус. Работа с персоналом: (подбор персонала, адаптация, обучение сотрудников), контроль над выполнением текущих обязанностей и поставленных задач, решение административно-хозяйственных вопросов, логистика товародвижения. Поиск поставщиков, мониторинг ценового сегмента на сырье у поставщиков и заключение с ними договоров на поставку сырья на производство. Составление и своевременное размещение заказов у поставщиков. Проведение инвентаризации запасов.
2010 - 2009 гг. – ООО Транснефть-Н
Сфера деятельности предприятия: производство промышленных масел и смазок
Должность: Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: поиск клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, обработка информации, поступающей от клиентов, в связи с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад, окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам.
2008-2007 гг. - ООО «Хоум Кредит энд финанс банк»
Сфера деятельности: финансы и кредиты
Должность: Менеджер кредитного отдела (мобильный офис в торговом центре)
Должностные обязанности: презентация банковских продуктов, консультация покупателей по вопросам потребительского кредитования, программное и документальное оформление потребительских кредитов, прием, учет, регистрация и контроль кредитной документации административного пункта банка, ведение ежедневной отчетности.
Профессиональные навыки: Ведение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками. Работа старшим менеджером производства, менеджером отдела сбыта и снабжения. Работа в сфере оптовых продаж. Заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками и заказчиками. Опыт консультирования клиентов, презентаций и продаж услуг компании, ведение материально-хозяйственной части офиса, прием входящих звонков, а также регистрация входящей и исходящей документации. Взаимодействие с отделом логистики.
Специальные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, e-mail, интернет)
Знание 1С7
Опыт работы с документами, знание основ документооборота
Навыки работы с клиентами
Образование
Высшее, Московская Современная Гуманитарная Академия , по специальности Гражданское право, специальность: бакалавр юриспруденции, с 2004 по 2009 г.
Дополнительное образование
09.2009 – 11.2009 гг.- Учебный центр «Академия», курсы профессиональной подготовки «Менеджер финансово-экономических служб»
Личные качества
Ответственная, аккуратная, коммуникабельная, пунктуальная, добропорядочная, оптимистична, обучаема, приятной внешности, без вредных привычек.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет